Тема для обсуждений книг, ну и просто для разговоров =) Располагайтесь:)
В этой теме категорически запрещается писать спойлеры в открытом виде! Пользуйтесь ВВ кодами и не портьте удовольствия от прочтения книги другим пользователям.
А я когда полуночников читала Вестерфельда- впечатление было двоякое- очень интересный, не банальный сюжет, захватывает. Но в то же время
отношения между героями какие то неживые, серые, не понятно какие, короче отношения меня не впечатлили, к сожалению. А жаль, книги сами хорошие
Другие его книги пока не читала, но они у меня в очереди . Уорд мне не понравился , как и Коул- я не любительница любовных романов
а эти обе серии начинаются вроде неплохо, а потом скатываются к банальному ЛР с подробным описанием секаса. Не мое
Вот Монинг серия лихорадка- просто супер! Кстати, ни у кого нет информации, когда выйдет заключительная книга в переводе? Я ее так жду.... А насчет русских авторов- согласна с мнением большинства- в основном такая чушь. Хотя вот Громыко очень люблю, но это фэнтези. А, еще вспомнила несколько наших авторов приличных, но тоже из жанра фэнтези.
Добавлено (13 Июль 11, 11:09) --------------------------------------------- Забыла про серию Сумеречных охотников- очень нравится! Надо еще третью книгу для своей библиотеки заказать. А серия "Голодные игры"- две первые книги супер!
а после третьей повеситься хочется я ее даже покупать не буду, двух первых достаточно. Жаль, можно было немного оптимистичнее серию закончить, ведь почти всех героев прибили
а эти обе серии начинаются вроде неплохо, а потом скатываются к банальному ЛР с подробным описанием секаса. Не мое
тоже у мя и с Каст, не захватило.....