А вот что мне понравилось: Подозрительная Церера - мой самый первый аниме, как то в душу запал. Не сдавайся! - это вообще ходячий анегдот. Настроение поднимает вообще класс. Рыцарь вампир - тоже хорошее. Имя мне - ппридательство - очень не плохо. Озорной поцелуй - очень интересное аниме. На последнее анеме есть дорамка. Там кстати Ким Хён Чжун снимается, такая лапа. Ну что ещё вспомню, напишу.
Я смотрю сейчас "Сказка о хвосте фей"/"Fairy Tail" и в полном восторге!) И Seikon no Qwaser - это погорячее) а вообще люблю анимешки и очень много интересненького посмотрела)
Недавно смотрела "Эльфийская песнь", столько эмоций! "Сильнейший в истории ученик Кеничи" классное. "Спецкласс А" тоже ничего.
Добавлено (17 Сентябрь 11, 00:48) --------------------------------------------- "Рыцарь- вампир" одно из моих первых аниме, и Зеро просто лапочка! "Крест+вампир" весёлое аниме.
Ооо У меня имеется очень большая коллекция аниме, я большой любитель и пересмотрела ой как много. Самые любимые анимешки это: 1. Наруто (естественное на первом месте) 2. Тёмный дворецкий (жаль, что только 2 сезона) 3. Блич 4. Учитель мафиози Реборн ( не понятно будет ли продолжение вроде обещали ещё весной ) 5. Рыцарь вампир 6. Мёд и клевер ( милое и смешное аниме советую посмотреть) 7. Тетрадь дружбы нацумэ (я плакала) 8. Нейро Ногами детектив из ада 9. Клуб свиданий старшей школы Оран 10. Стальной алхимик Конечно мне много ещё какие аниме нравятся, но думаю хватит и 10
Добавлено (24 Октябрь 11, 15:18) --------------------------------------------- Вот только только досмотрела аниме Невиданный цветок, у меня слов такое трогательное, такое милое и рисовка классная, вообщем рекомендую мотреть обязательно!!!!!!!!!!!!
Мне вообще нравиться аниме... Последние которые я смотрела - Тёмный дворецкий, Ритмы ангела и K-ON Я ничего не забываю - просто некоторые события становятся для меня временно неактуальными...
Если хотите насладиться рисовкой и от души посмеяться, посмотрите УРОВЕНЬ-Е))))) Я иду, пока идется, используя сто процентов моих сил. Беру, что хочу, чего не хочу, не беру. Это и называется жить.
А я сейчас смотрю "Фейри Тейл / Fairy Tail" мне так нравиться, я уже столько слез выплакала ужас просто. Очень интересное Счастье есть, оно не может не есть...
Блокнот бога, аниме интересное, но как будто не законченное) надеюсь на 2 сезон. Корона грешника, классная рисовка и сюжет интересный.(продолжает выходить) Пингвиний барабан, сначала вообще не понятно и всё запутано, но потом постепенно серия за серией проясняется. Очень необычный сюжет и саунды клёвые (скачала себе). (анимеха ещё продолжает выходить) Шестая зона, даже если в жанре не написано сёнэн-ай, не верте намёк все же есть. Кровь С, это аниме нужно досмотреть до конца, чтоб разобраться в сюжете, жду полнометражку. Торадора, романтика, школа сёдзё, как раз моё любимое, тоже будет полнометражка вроде. Пылающий взор Шаны (идёт 3 сезон) и Подручный бездарной Луизы эти аниме похожи между собой, ну кто видел поймёт о чём я. Одному лишь богу ведомый мир, там конешно гарем, что не очень люблю, зато гг не тюфяк и не идиот. Миядзаки надеюст все видели и тут не нужно объяснять, почему смотрела.
Вчера в захлеб посмотрела "Поющий принц: реально 1000% любовь". Мне очень нравится сюжет наподобие этого, про творчество групп, премьерные концерты и т.д... Вчера даже не заметила как время прошло И песни заели
Плакала над концовкой Гангрейва, прямо таки рыдала. Очень понравились 5 сантиметров в секунду и свет далекой звезды, но больше всего обожаю произведения Хайяо Миадзаки, не зависимо от того, что Кот в сапогах ну очень старый мультик