Она смотрит в зеркало. В который раз. Там должна отразиться девушка. Прекрасная и юная. Ярко- голубые глаза смотрят спокойно, коралловые губы улыбаются, чудесная золотистая кожа чуть светится, а серебро волос окутывают хрупкую фигурку. Красивая. Невероятна красивая. Неземная и такая же недостижимая. Для всех. Но она-то знает правду? И её господин тоже…. Знает. Она смотрит в зеркало. И видит вовсе не чудо. В зеркале – её душа. Уродливая старуха. Выцветшие, почти белые глаза, тонкая полоска губ, пепельно-серая кожа, сморщенная и отвратительная. И волосы. Если этот клок на голове можно назвать волосами.
Она смотрит в зеркало. И не может отвести глаз. Не может отвернуться и уйти. Не может продолжить жить. Это наказание. Кара, за её желание любить. Возмездие? Какое к черту возмездие?
Она со злостью ударяет рукой по холодной, чуть мерцающей поверхности зеркала. И ничего. Все такая же ровная, гладкая поверхность. Которая, отражает ЕЁ настоящую.
Она хочет любить. Хочет чувствовать себя нужной кому-то. Хочет, чтобы её сердце замирало при взгляде на него - единственного и неповторимого. Но теперь. Теперь от этих глупых и наивных мечтаний не осталось ничего. Они все были разрушены. Разбиты. А ей остались лишь осколки. Которые, вскоре её заставят превратить в пыль.
Часы на каминной полке пробили 12.
Она закрывает глаза. Но страшный образ из зеркала смотрит на неё. Он… Зовет? Нет. Нет. Нет.
Она встряхивает головой, стараясь избавиться от этого кошмара. Это не она. НЕ ОНА!
Тихие шаги на лестнице. Далеко. Но она слышит их так отчетливо.
Она считает секунды. До чего?
Она не может объяснить свой ужас.
Все это только происходит, но она знает все на перед. Нет, не знает. Она чувствует? Что произойдет?
Догадывается? Нет. Она просто… Чувствует Это каждой клеточкой своего тела. Эти тихие шаги, такие же неотвратимые как и она.
Она не хочет убивать. Почему ей не разрешат оставить его в живых? Почему ей не разрешают любить? Почему?
Ведь она не похожа на них? Они не отражаются в зеркалах. У неё есть отражение. Уродливое, ужасное, отвратительное и мерзкое, но есть! Их окутывает тьма, её – лишь тень. У них черные волосы и глаза, их кожа цвета темного шоколада. Она же похожа на луч света в этом аду.
Сейчас за ней придут и она должна будет идти с ними. Должна будет накинуть на себя покрывало тьмы. И идти.
Её приведут в огромный зал. И там будет стоять на коленях её любовь. Единственный человек, решившийся полюбить её. Человек, который не испугался, когда она пришла за ним. Который протянул руку и сказал: «Я ждал тебя». Она тогда не смогла. Все чувства, которые она так долго держала в себе – освободились. По её красивому лицу потекли слезы. Черные слезы. Её ждали. Есть человек, который ждал её.
Тогда он подошел и обнял её. Провел рукой по её волосам. Он прижал её к своему телу. Он перебирал её темные кудри И шептал что никому её не отдаст. Что будет держать её крепко-крепко. Что никто и никогда не разлучит их. И в её сердце просыпалось что-то давно забытое. В голове мелькали воспоминания…. Или мечты их будущей жизни? Сердце наполнялось сладкой болью и что-то теплое скользило по её телу. Что-то горячее окутало их. И она была готова отдать все, лишь бы этот момент длился вечно.
Он не знает, сколько они так стояли. Когда она все-таки подняла глаза на него, то услышала его тихий смешок.
Она не поняла, над чем он смеётся. Её брови сошлись на переносице. Он провел рукой по её голове, лаская затылок, а потом потянул на себя серебристый локон. Её глаза расширились. Волосы были черными. Они минуту назад был черными… Быстро подняв свою руку, она увидела золотистую, сияющую кожу.
Она бросилась к зеркалу и в ужасе закричала. То что, отразилось, не было ею! Мысли путались. Она ничего не понимала.
И тут, к ней подошел он. Он прикрыл ей глаза тихо шепнув, что скоро это исчезнет. Что в зеркале не она. Что скоро все изменится. Что скоро в зеркале будет отражаться она настоящая.
Он вновь прижал её к своему телу. Его губы скользнули к её шее. Он перебирал её волосы и что-то шептал.
Она плыла на волнах из чистого света. Единственное, что хоть как-то связывал её с реальностью – был его голос. Счастье заполняло её. Переполняло…. Впервые за сотни миллионов лет, она чувствовала себя любимой.
Вдруг он отшатнулся от неё. Она недоуменно посмотрела на него, медленно выплывая из эйфории.
- Черт! А он, оказывается, привязал тебя сильнее, чем я думал.
Обхватив её за талию, он повлек её из комнаты, из квартиры, дома. Вот они уже пересекают улицы… Дома, дома. Все кружится.
Она встряхивает головой. И локон цвета серебра падет ей на нос.
Она слышит гневный голос любимого. И чувствует как на них опускается тьма. Удушающая, невероятно тяжелая, раскаленная… Она уже не может дышать. Она задыхается…
А потом приходит в себя на своей кровати. И рядом сидит он. Её господин и повелитель. Он смотрит на неё. Его темные глаза пронизывают её насквозь. Он усмехается своим мыслям. Потом касается рукой её щеки. Она отодвигается. Его прикосновение противно ей.
Она слышит его призрачный голос
- Он не успел. Неужели он думал что я настолько глуп. Знаешь ли ты, моя дорогая, на что он обрек тебя? Ты смотрела в зеркало, моя милая? Нет? Так посмотри при случае. Я мог бы избавить тебя от этого. Но не буду. Глупец. Он вернул тебе твое лицо и тело, но душа – все еще моя. Помни об этом, моя прекрасная.
И его пальцы скользят по её шее. Обжигая. Ставя клеймо.
По её лицу катятся слезы. Не черные, нет. Чистые и прозрачные они приносят с собой облегчение, и тогда он сильнее сдавливает её шею. Он не дает ей уменьшить боль.
Её глаза смотрят почти умоляюще.
Он смеется и тихо шепчет ей на ухо
- Будь готова. В полночь, ты сделаешь это. Моя милая, ты ведь не хочешь меня огорчить. Моя милая….
Она погружается в сон. Неестественный, и потому, противный ей. Но она ничего не может поделать. Она полностью в его власти.
А потом она просыпается и видит, что на часах уже 11.
Она вскакивает с кровати. Она должна была проснуться раньше. Она должна придумать, как спасти его! Как не коснуться его своей властью!
Она начинает собираться. Она хочет убежать. Хочет скрыться от него. Хочет получить отсрочку. Ведь он всесилен. И её побег – будет лишь развлечением для него.
Она уже готова выбежать из комнаты, как вдруг, её взгляд натолкнулся на зеркало, почему-то закрытое отрезом черного шелка.
Как во сне она подходит и срывает прохладную ткань. И видит…. Это.
Она хочет отойти, но не может.
Она понимает, что надо бежать и спасать любимого. Что им надо бежать…. Но как прикованная стоит возле зеркала…
А потом часы пробили 12…
И шаги. На лестнице. Далеко, но она слышит их так отчетливо.
Она понимает. Что опоздала. Что все это было подстроено. Что он знал, она не сможет удержаться. Она посмотрит, что же скрыто за черным шелком….
Она хочет убить себя.
Она хватает ритуальный кинжал и уже подносит его к груди, но тут слышит это вкрадчивый голос
- Милая моя, конечно ты можешь себя убить, но ведь он все равно умрет. И поверь, гораздо мучительней. Ты ведь можешь убить его гораздо приятней. Я не буду возражать.
Она опускает кинжал. Она понимает, что его смерть неизбежна. Так пусть он не мучается перед смертью. А она…
Она убьет себя позже. А дальше… Все равно они не встретятся вновь на небесах. Слишком много жизней она забрала.
Кинжал медленно падает на мягкий ковер.
Она поднимает на него свои новые, голубые глаза. В них стоят слезы.
Он улыбается, подходя к ней, обнимая за плечи, и отвечает на молчаливый вопрос в её глазах.
- Потому что я не отдаю, то, что принадлежит мне.
Он берет её безвольно повисшую руку. И снова его голос в мертвой тишине комнаты.
- Нам пора. Гости ждут.
Они идут по бесконечны коридорам, спускаются с лестниц, куда-то поднимаются.
Она не видит за пеленой слез, застлавших ее глаза.
Они идут долго, но все равно приходят слишком быстро.
Он берет её под руку, а другой приподнимает её голову
- Ну же милая, не прячь от гостей свое прекрасное личико.
Она пытается что-то сказать, но не может. И тогда она лишь опускает голову еще ниже. Скрывается за шелком своих волос.
Она почти чувствует его улыбку. Слышит, как со скрипом открываются двойные двери.
Они медленно ступают по мягкому ковру.
Он ощущает, как воздух в зале колышется, когда люди кланяются своему повелителю.
Они остановились.
И его голос….
- Ну же, моя прекрасная. Теперь твой выход.
Она медленно поднимает голову, откидывая с лица пряди волос, и видит его….